Удаленное сопровождение или аутсорсинг – что выбрать?

Удаленное сопровождение или аутсорсинг – что выбрать?

Удаленное сопровождение программ 1С выгодно тем, что специалист компании «1С Франчайзи Виктория» подключается к компьютеру клиента посредством Интернет-связи и выполняет необходимые работы в программе так, будто сам сидит за компьютером клиента. При этом сотрудники бухгалтерии клиента следят за действиями удалённого специалиста на экране своего компьютера и видят всё, что производится в программе. Это своего рода урок работы в программе.

Аутсорсинг избавляет руководство компании клиента содержать штат бухгалтеров, особенно если компания относится к малому бизнесу.

Что выберет клиент – это его право. Однако, в любом случае потребуется заключать договор обслуживания с компанией «1С Франчайзи Виктория». Именно с этой компанией, так как здесь все клиенты находят понимание проблем, профессиональное отношение к делу, качественное оказание услуг.

Удалённое сопровождение или аутсорсинг – безопасные виды бухгалтерского обслуживания

Компания «1С Франчайзи Виктория» предлагает договор на обслуживание 1С, содержащий пункт «Конфиденциальность информации». В работе по системе удалённого обслуживания программ 1С специалисты компании «1С Франчайзи Виктория» используют защищённое подключение, - аналог системы «клиент-банка». Специалисты компании не подключаются к компьютеру клиента без его согласия. По желанию клиента специалисты компании ведут запись всех подключений, которую по периодам или запросам клиента предоставляют заказчику, чтобы он точно знал, какие действия производил специалист компании в момент подключения.

Условия заключения договора

В договор удалённого сопровождения программ 1С включены основные пункты, обычно вызывающие тревогу у клиента:

  • Заключение договора даёт юридические гарантии о конфиденциальности и сохранении тайны коммерческой информации;
  • В работе специалисты компании «1С Франчайзи Виктория» используют защищённый способ подключения;
  • Инициатор подключения – только клиент, без его ведома специалист компании не может управлять компьютером заказчика;
  • Специалист компании удалённо управляет клавиатурой; в это время клиент наблюдает за движением курсора, набором текста и т.д.;
  • Клиент имеет право прервать работу специалиста, чтобы уточнить задачи; или полностью закрыть доступ к своему компьютеру;
  • Удалённая работа не даёт возможности передавать информацию из базы данных 1С на компьютер компании; специалист на своём экране видит только изображение экрана клиента.

На условиях аутсорсинга специалисты компании «1С Франчайзи Виктория» проводят комплексное сопровождение всех разделов налогового и бухгалтерского учёта, решают юридические вопросы, возникающие у руководителей компании клиента. То есть работает так, как работал бы штатный бухгалтер. Однако опыт специалистов компании «1С Франчайзи Виктория» позволяет избегать каких бы то ни было ошибок, снижать финансовые и коммерческие риски.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Рубрики Разное


Оставить Ответ

 

Copyright ©2008-2009 Ремонтируем сами