Способы ремонта выхлопной системы автомобиля

Коррозия — одна из самых распространенных причин выхода из строя выхлопной системы автомашины. Если «железному коню» достаточно много лет, то глушитель обычно находится в таком состоянии, что его стенки можно сломать руками. Места сварки в точках соединения корпуса детонаторов и деталей находятся также в плачевном состоянии. В таком случае лучше всего обратиться к специалистам по ремонту выхлопных автомобильных систем. При самостоятельном ремонте для начала следует узнать, какие возможны способы ремонта.

Самыми распространенными способами ремонта выхлопной системы являются:

• использование специальных составов (герметики и шпатлевки);
• стеклотканевый бандаж, пропитанный клеевым составом;
• применение сварки.

Герметики

Для ремонта глушителя автомобиля можно использовать монтажный герметик, либо высокотемпературную шпатлевку для небольших отверстий и повреждений. Эти материалы имеют силикатную или керамическую основу, и способны выдерживать температуру до тысячи градусов Цельсия. Они прекрасно подойдут для герметизации стыков деталей.

Ремонт с использованием бандажей и лент

В случае больших повреждений, образовавшихся на цилиндрических частях выхлопной трубы или корпуса, для ремонта используют клеевые ленты или бандажи. Они изготавливаются из стеклоткани, пропитанной специальными составами на клеевой основе. Высокотемпературный состав состоит из смеси «эпоксидки» и силикатов. Бандаж способен также выдерживать температуру до тысячи градусов.

Однако не стоит надеяться, что применение шпатлевок и герметиков, или бандажей позволит обеспечить хорошее качество ремонта при обширных повреждениях. На участках подвергшихся коррозии или трещинообразованию, свыше одной трети от диаметра трубы или корпуса, перечисленные способы ремонта не подойдут. Поскольку они не способны обеспечить требуемую жесткость конструкции в месте прогоревшего участка.

Сварка

Использование сварки – оптимальный способ ремонта поврежденных участков выхлопной системы. Этот метод обеспечит высокую надежность, герметичность и жесткость всей конструкции.

При больших повреждениях системы, лучше не скупиться и заменить отдельные детали или полностью всю выхлопную систему автомобиля.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Рубрики Сделай сам


Оставить Ответ

 

Copyright ©2008-2009 Ремонтируем сами | Design Paddsolutions | Russian New Wordpress themes