Приобретение и проверка бензопилы

При приобретении бензопилы естественное желание любого потребителя - проверить работоспособность бензоинструмента. В этом, на первый взгляд, простом процессе существуют свои “подводные камни”. И здесь все дело в особенностях конструкции цепных бензопил. Следует обратить особое внимание: абсолютно любую бензопилу нельзя заводить без предварительно поставленной и отрегулированной гарнитуры (шины, цепи и звездочки). В обратном случае при таком пуске бензопилы сразу же “вылетит” сцепление. Поэтому не спешите начинать дергать тросик – особо внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации к бензопиле. (Между прочим, если бензопила импортного производства попала на отечественный рынок официальным каналом поставки, и когда производится продажа бензопил в магазине, тогда инструкция должна обязательно быть на русском языке.) После приобретения бензопилы следует в обязательном порядке “обкатать” ее около 40-50 минут на небольших оборотах (это приблизительно соответствует выработке всего топливного бака), затем остановить мотор и дополнительно произвести проверку натяжения цепи у инструмента. Далее нужно сделать несколько пропилов, приложив слабые усилия, и только лишь затем переходить к работе в полную мощность.

Обкатку каждой новой цепи или шины необходимо уделять по несколько минут. Выполняется это все, чтобы звездочка, шина, а также цепь хорошо прогрелись, и масло смогло попасть на все смазываемые детали пильной гарнитуры.

Приблизительно в 90 процентах всех случаев причиной выхода инструмента из строя является неаккуратное отношение к гарнитуре, и в первую очередь, - ненадлежащий уход за цепью бензопилы. Другими словами, если цепь заточена, то работу выполняет она хорошо, когда затуплена - трудиться приходится вам, и как плюс дополнительная серьезная нагрузка на двигатель инструмента. Помимо видимых неудобств такое повышение нагрузки приводит к значительному снижению общего моторесурса бензопилы.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Рубрики Инструмент


Оставить Ответ

 

Copyright ©2008-2009 Ремонтируем сами