Электронная торговая площадка

Электронная торговая площадка — объединение информационных и технических решений, обеспечивающий взаимодействие покупателя с продавцом чрез электронные каналы связи на всех этапах заключения торговой связи. Электронная Торговая Площадка позволяет свести в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам Торговой Площадки ряд сервисов, повышающих кпд их бизнеса.

Электронной торговой площадкой нынче нужно наречь каждый Интернет -ресурс , путём которого заключаются сделки купли-продажи между предприятиями — покупателями и продавцами. Заказчики получают шанс проводить электронные торги — тендеры, аукционы, требование цен и предложений, — оптимизируя расходы , а поставщики — участвовать в проводимых закупках, помещать информацию о предлагаемой продукции и услугах. Порой размещением торговых процедур занимаются специализированные компании, которые кроме размещения информации на торговой площадке обрабатывают полученный итог и даже, возможно, определяют победителя процедуры.

Работая на электронной торговой площадке, заказчик или поставщик могут удачно решать всякие вопросы, возникающие в повседневной деловой практике, потому что данные системы выполняют следующие важные задачи:

• Информационная назначение позволяет познакомиться с перечнем организаций, работающих на Торговой Площадке, почерпнуть информацию по интересующей организации.

• Назначение маркетинга позволяет реализовывать поиск покупателей и потребителей интересующих работ и услуг, а также принимать информацию о потребностях и предложениях работ и услуг, которые размещают на площадке другие организации.

• Рекламная значение . Разместив информацию о своей организации на Торговой Площадке, фирма разом попадает в единое информационное место .

• Торговая функция - позволяет в качестве организатора торгов исполнять точный комплекс разнообразных торгово-закупочных мероприятий по приобретению товаров и услуг. В качестве участника торгов - выполнять комплекс действий для эффективной продажи собственных товаров и услуг.

• Аналитическая значение позволяет проводить сходственный рассмотрение различных показателей деятельности фирмы, верно избрать контрагентов для выполнения поставок, работ и услуг по интересующей тематике.

• Функция защиты информации делает возможным безопасный электронный документооборот, созданный с использованием сертифицированных средств зашифрованной защиты информации Торговой Площадки.

Каждый руководитель отдела закупок или администратор по закупкам сталкивался с тем, что быстро найти надежного поставщика товара или услуги очень тяжело. Даже не столько трудно найти поставщика, сколько установить , который предложит самые выгодные условия поставок. Преимущества работы на Электронной торговой площадке для заказчика в решении сего вопроса ясны.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Рубрики Разное


Оставить Ответ

 

Copyright ©2008-2009 Ремонтируем сами | Design Paddsolutions | Russian New Wordpress themes